За ваше моральное здоровье я ответственности не несу.
«Когда на сердце тяжесть и холодно в груди,
к ступеням Эрмитажа ты в сумерках приди.
Там без питья и хлеба, забытые в веках,
Атланты держат небо на каменных плечах».(с)
Песню помню еще с начальной школы, учили как-то раз на уроках пения. Эрмитаж на фото, да и вживую видела. Отсутствие этих самых атлантов меня ничуть не смущало. Вот песня и вот здание. Мозг вообще не видел проблемы. Вчера я их нашла. Они держат свод крыльца Нового здания.
Это была лирика.
Я дошла! Я была сегодня самым попсовым туристом с фотоаппаратом.
Лююдииии! Я никогда еще таких очередей в музей не видела. От концентрации представителей дальней Азии хочется повеситься через пять минут. Потому что они говорят, много, хором и громко.
И бедная Мадонна Литта Леонардо, которой видно не было из-за толпы, вооруженной всем, что может фотографировать. Боюсь представить, что тогда в Лувре перед Джокондой делается.
Но это тоже все неважно. Потому что историка с кафедры Древнего мира и Средних веков из меня не вытравит ничто. Потому что заходишь зал Древнего Египта, а в Античность… И все. «В зобу дыханье спёрло», глаза горят, прям чувствую как. Эээх! За что ж меня тут не было, когда я в институте училась?
И Генрих Анжуйский скромненько в уголочке французской экспозиции, как награда мне, что я не поленилась и прошла ее.
А по большому счету, мои впечатления можно выразить только восторженным писком и пикспамом. Ну потому что.





к ступеням Эрмитажа ты в сумерках приди.
Там без питья и хлеба, забытые в веках,
Атланты держат небо на каменных плечах».(с)
Песню помню еще с начальной школы, учили как-то раз на уроках пения. Эрмитаж на фото, да и вживую видела. Отсутствие этих самых атлантов меня ничуть не смущало. Вот песня и вот здание. Мозг вообще не видел проблемы. Вчера я их нашла. Они держат свод крыльца Нового здания.
Это была лирика.
Я дошла! Я была сегодня самым попсовым туристом с фотоаппаратом.
Лююдииии! Я никогда еще таких очередей в музей не видела. От концентрации представителей дальней Азии хочется повеситься через пять минут. Потому что они говорят, много, хором и громко.
И бедная Мадонна Литта Леонардо, которой видно не было из-за толпы, вооруженной всем, что может фотографировать. Боюсь представить, что тогда в Лувре перед Джокондой делается.
Но это тоже все неважно. Потому что историка с кафедры Древнего мира и Средних веков из меня не вытравит ничто. Потому что заходишь зал Древнего Египта, а в Античность… И все. «В зобу дыханье спёрло», глаза горят, прям чувствую как. Эээх! За что ж меня тут не было, когда я в институте училась?
И Генрих Анжуйский скромненько в уголочке французской экспозиции, как награда мне, что я не поленилась и прошла ее.
А по большому счету, мои впечатления можно выразить только восторженным писком и пикспамом. Ну потому что.




